Мне нравится думать, что этот дневник - это начало чего-то нового, а не продолжение хорошо забытого старого. В старом дневнике было много черного цвета, мало слов, много картинок. Здесь тоже будут картинки, никуда от этого не деться, но смею тешить себя мыслью, что тут будет значительно больше слов.

Не понимаю, как так получается. Сначала ты заводишь дневник и пишешь туда всякие слова для себя, а потом кто-то приходит их читать и в голове уже рождается мысль о том, чтоб писать интересное, а не просто так. Но так как 90% времени это рутина у 90% человечества, то писать сначала "не о чем", а потом уже "да ну ладно, все об этом пишут, я не изобрету велосипед". Перестаешь замечать сначала хлам, потом что-то еще, а потом взгляд замыливается окончательно.

Как на вопрос "как дела?" часто отвечают "нормально", как только перестаешь говорить, писать, читать, делиться информацией, изобретать, так сразу все внутри переходит в режим экономии. Если это состояние поддерживать, то это входит в привычку. Одна эта привычка одна из самых вредных, как мне кажется. Время смазывается, если ты отвечаешь простое "нормально" на какой-либо вопрос и не знаешь что добавить.

Писатель должен писать постоянно, художник должен постоянно рисовать, как только они перестают, их мастерство падает. Надо думать, что и с владельцами дневников происходит тоже самое. Едва ты перестаешь постить хоть что-то, то впадаешь в анабиоз. И потом и вовсе хочется забыть о том, что начинал какое-то хорошее дело. Надеюсь, что я не приобрету вредных привычек, а это значит много букв, много-много букв. И рисунков. Потому что зимой анабиоз почти как опиум утягивает в себя, а я хочу помнить каждый день.

И привет. Конечно же, привет, если вы вдруг дочитали до этого момента, мне приятно.
Сегодня у меня новый дневник и новый блокнот. Там 100 листов, хватит до следующего лета. А может и нет, так будет даже лучше. И здесь у меня бесконечное количество слов.