03:09 

жизнь и танго

Бено
Чай. Книги. Клавиатура.
Танго - это конечно... больше ощущение, чем техничность. Перед танго хорошо бы прогуляться, почувствовать свои ноги, руки, другие части тела, подумать все нужные мысли, чтоб они не мешали. Я дорисовала блокнот, подумала, что все равно сейчас никаких проблем не решу без компа, босоножки все равно забыты в Питере, а значит можно податься в кедах и быть прекрасной в кедах. В кедах легко быть прекрасной, они не требуют от тебя идеальных ног, макияжа, платья, прически, кеды состоят на 60% из суперклея, на котором держаться, поэтому им подходит все. Кеды в этом плане очень танговые - у них свои километры шагов и своя удивительная история. Они как партнер с виду неказистый, но танцующий восхитительно.
Правильное чувство - ничего не ждать. Я прихожу послушать музыку, подсмотреть несколько элементов, поулыбать людей, и может быть потанцевать. Прошло время, когда я пялилась на каждого проходящего мужчину, лишь бы он меня уже взял и поводил по залу. Бывало так и стояла в босоножках и платье, скромная и несчастная, по полчаса-часу в ожидании. Теперь каждый мужчина не годиться, только интересные, только с теми, с которыми я хочу что-то делать, а то еще откажусь. Но на каждой милонге такой склад женщин все еще присутствует.
Взяла себе моду водить скучающих девушек. Но это на практике-милонге в моей школе, на чужих милонгах я не такая дерзкая. Приглашаю можно сказать с руки, потому что кабесео на расстоянии метра до нее это никак иначе не назвать. Мы идем по залу, я привыкаю к манере, к постуре, смотрю, что она в состоянии понять, что нет. Улыбаюсь ей, выцепливаю тревожный взгляд, направленный на ноги. Танцевать так не получается - ты горбишься сразу, нервничаешь, сбиваешь свой центр. Смотреть на ноги не помогает. Помогает улыбаться. Помогает слушать.
- Расслабься, отличная же мелодия. - Партнерша прыгает, шагает широко, смотрит вниз. Тут отвлекается на мою реплику. - Мы просто гуляем, можем быстро, можем неторопливо. Вот, неторопливо, самое то. О, какой клевый денек, точно?
Я трепотун, меня можно простить. Я стала приятно водить. Некоторые говорят, что очень классно, но это спорно, пока я этого в себе не ощущаю. А значит, это пока не так.
- Ты прям торопишься. Не торопись, это же мальчик, он подождет. А ты девочка, у тебя платье, улыбайся, ходи своим комфортным шагом. - Партнерша прям упрыгивает от меня, делает очень большие шаги, я снижаю скорость, музыка очень быстрая, а мы идем как черепахи, по одному очо на кучу тактов. Иногда бывает такой энтузиазм у девушек, что ты уже стоишь, а она сама куда-то ходит, вертится, забыла про музыку, про тебя, стоишь как столб, удивляешься. Одергиваешь слегка. - Вам еще говорят эту приятную фразу "не думай! Я тут мужчина, я буду думать за нас обоих"?
Разъясняю как ребенку, я то знаю, что главное поймать настроение, главное заставить себя выкинуть из головы все лишнее, кроме мелодии и этого ощущения. Мои ноги шагают тягуче. Чертовски жарко. Шесть девушек спустя, приглашают меня. Трое мужчин. Один за другим. Три танды подряд - это почти полчаса или чуть больше. Я почти без перерыва пытаюсь не лажать сама. Очень жарко и очень быстро. Чуть кружится голова. Я скучаю по времени, когда у меня были милонги через день. И по времени, когда каждый день на урок. Или на два. Когда, каждый партнер как благословение, когда получился одинокий элемент и доволен как слон. Сейчас прогулка под звуки музыки, под печальные слова танго, особенная, своя. Может все и отлично, но незавершенность, или объятие было так себе, или тупил много.
И все это немного проникает в жизнь. Уже не бежишь, скорее просто прогуливаешься с нужной скоростью. Людей подбираешь тщательнее. Больше улыбаешься, выглядишь чуть эффектнее, легче идешь на контакт, ошибки... ну говорят же, что в танго ошибок нет, просто продолжаешь танцевать. Это почти правда.

URL
Комментарии
     

Чай. Книги. Клавиатура.

главная