Бено
Чай. Книги. Клавиатура.
Что занимает ваше время? Ну, кроме работы. И сна.
Мое время занимает рисование. Совершенно логично, что я могу писать про рисование каждый день, и каждый день это будет что-то новое, но что по сути однобоко, и довольно далеко от интересного.
Иногда я выцапываю себя на танго, но в последнее время оно мне перестало казаться интересным - в Питерской студии группа для меня кажется слишком легкой, и я просто не успеваю устать. Уставание - показатель. Я люблю танцевать до убитых ног, когда хочется оторвать себе старые и привинтить новые. И потом у меня Саша, то есть по правилам хорошего тона я должна водить на танго и его, а у него просто пока что нет времени. Таким затейливым образом я почти не танцую.
Поэтому я рисую. И если честно, это мечта моей жизни - просто просыпаться и фигачить, фигачить, фигачить. Через десять лет я просто хочу фигачить божественно и за приятное бабло. Я рисую до усталости. До того, когда уже просто хочу спать настолько, что просыпаюсь от удара головой об клавиатуру.

Надо написать что-то. Мне нечего. Хочется просто выложить картинки и убежать, яростно хохоча. Или не выкладывать. Никогда больше.
Я в последнее время постоянно смотрю в трее стримы. В поездках тоже смотрю. Где-то 2 часа в день, какие-то крутаны натирают мне уши полезными вещами. От этого я умнею и дурею одновременно. Мне хочется, например, писать комменты разным начинающим людям. Это плохо. На самом деле, мало кто хочет в самом деле чего-то там исправлять, ну может быть человека два-три из ста сделают это. Если написать им критику, то я чувствую себя дураком, потому что, во-первых, много фиалок, которых не пни, а во-вторых куча людей рисуют картиночки время от времени для расслабона, но учиться хочет мало кто. Им не надо.
Я хочу. Я слушаю. Сижу и бьюсь головой об стол от очевидных вещей. У меня кучи косяков, кучи, мне просто стыдно пихать всякое в инеты. Мой мозг осознав косяки орет мне в уши "о нет, НЕТ, НЕТ! Они, ВСЕ абстрактные ОНИ, увидят твои косяки и ВОЗНЕНАВИДЯТ тебя. Фуууу, убооожище!" Это несмотря на то, что я сама по себе очень толерантно отношусь к косякам, но только не к своим собственным. Себя я просто угнетаю. И это работает. Реально работает. Мне снится фотошоп. В поезде я вскочила и принялась ходить по вагону, пытаясь выбросить из головы палитры и цветовые решения.
Короче, все что я пытаюсь делать - это не лажать особенно сильно. Хоть немного пофиксить свои косяки. И не пытаться дать полезные советы другим. И вообще, пожалуй я заткнуть и пойду рисовать фриленс. Вот покажу быстрый скетч из электрички, который не вызывает у меня порыва немедленно вырвать его из блокнота.