Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:45 

Селебрейт и танго

Бено
Чай. Книги. Клавиатура.
Праздники кончились. Они были феерично прекрасными и я успела кучу всего. Я засыпала и просыпалась в объятиях мужчины, получила кольцо и предложение, и новый комп с моником, и дождалась подругу из Италии с итальянцем, и провела НГ с огромной компанией, сыграла в охапку настолок, съездила в другой город, прокатилась на канатной дороге, ездила на первом в России трамвае, пила коллекционное вино, ела мясо по-кремлевски в сторожевой башне Кремля (правда не московского), ходила на выставку на вднх, на концерт, выкапывала машину из сугроба тяпкой, получила комплиментов.

Но напишу о танго. В Нижнем Новгороде мы оказались четвертого числа, думая над тем, чем же занять вечер, решили занять его милонгой. С. уперся и сразу сказал:
- Я не хочу никого приглашать.
- Почему?
- У меня уже есть женщина, с которой я хочу танцевать.

Мы как раз вылезали из машины. Номер дома мы не записали, ибо очень умные. Зная, что дом стоит где-то на пересечении улиц, обежали дом справа двумя кругами, потыкались во все двери, нашли "общество глухих", но там нам не помогли с поисками. Тогда мы выбрали дом слева. По колено в сугробе, мы нашли раздолбанную дверь в каком-то закоулке, войдя туда сквозь деревянный забор. Сквозь шум вытяжки были слышны знакомые звуки музыки. Мы приоткрыли дверь и звуки стали громче. Тусклая лампочка, тесная цементная лестница вся в побелке, кое-где арматура и мешки со строительными смесями. Но мы не дрогнули и вышли прямо в кухню лофта над кафе (>_>;)...
Устроители сами удивились нашему пути, они и не подозревали, что можно вылезти на танго сквозь кухню с крыши. Первое, что мы увидели на милонге - все ужасно красивые, как на конкурс. С. растерялся, я, планируя ехать танцевать чуть ли не в штанах, растерялась не меньше. Потому что. Ну просто потому что. Куча красивых людей как бы провоцируют, думаешь сразу, что все тут мастера в танго. Какое счастье, что танго в этом плане обманчиво. И если человек прекрасно выглядит - это еще ничего не значит.
С виду все было как надо. Уровень казался высоким. С. поморщился:
- Тут все красивые. Я стесняюсь. И они смотрят на меня как на кролика.
- Три красивые женщины на одного мужчину, что ты хочешь.
- Именно.

В России культура приглашения взглядом странная. Периодически я проверяю, есть ли у меня на лице глаза. Нет, правда. Часто я попадаю впросак. Тут проще с руки. Можно еще подойти совсем близко, чтобы точно не попасть впросак. Настя иногда так делала. Я спрашивала ее:
- Ты смотришь в глаза? Получается?
- Тут темно. С моим зрением я просто смотрю на силуэт, пытаясь угадать мужчина это или женщина. И вообще человек ли...

Но несмотря на внешнюю красоту, скоро начали выползать кошмары ведения. Жуткое объятие, дергающееся плечо, один мужчина просто пытался меня приподнимать и носить иногда. В основном простые шаги, никто не экспериментирует. Я вот привыкла что-то новое постоянно пробовать, играть с партнером или партнершей, строить лица (хотя это беда - у меня мимика чертовски подвижная), а тут заскучала. Иногда выводила танцевать С., который был пожалуй самым уютным и правильным, несмотря на то, что он тоже юзает два-три приема. Потом сама стала приглашать девушек, которые ждали партнеров, но не дождались.
Меня так радует на самом деле, когда они удивляются. Девушка, приглашающая других девушек - странно. Получила свой первый отказ. О, ну и ладно. Не очень то и хотелось. Обожаю делать серию парад. Это такая остановка, когда партнершу ногой тормозишь и ей надо переступить через твою ногу, чтобы дальше пойти. И тут девушка привыкла один раз переступать, а я их делаю три-четыре неожиданно - столько удивления. Ну и вообще у меня охапка странных приемчиков чтоб расшевелить кого-то, кто привык ходить по схемам. Но вышло что-то новое, С. сказал, что я расшевелила что-то в том месте - другие девушки тоже стали приглашать, а движения перестали быть одинаковыми. Видимо у них там нужна искра.

Наконец мне перестало быть интересно приглашать новичков. Я все думала, когда этот момент наступит. Я выделила себе несколько стадий:
первая - когда тебе со всеми стыдно танцевать, потому что кажется что все плохо;
вторая - когда тебе нормально танцевать с народом из твоей группы, а с остальными все плохо;
третья - когда нормально танцуешь с новичками, а если кто-то среднего уровня или не дай бог выше, то просто стонешь насколько ты плоха;
четвертая - когда нормально уже с новичками и со среднячками, но мастеров еще боишься, хоть и заглядываешься (здесь заканчивается жуткое желание "потанцуйте со мной хоть кто-нибудь!!!" и провожание голодными глазами каждой "жертвы");
пятая - начинаешь учить новичков всякому, со среднячками выплываешь, с мастерами выходит фигово, но по-крайней мере приглашают;
шестая - с новичками уже неинтересно, со среднячками начинаешь скучать, с мастерами уже не стыдно, в смысле все так себе, но случается;
седьмая - только крепкая середина или выше;
восьмая - только интересные люди;
девятая (особая) - я просто посижу в баре, я натанцевалась с учениками за день.

Уже потом в конце вечера девушка подбежала ко мне, положила руку на плечо и сказала:
- Ты крутая!
Даже не знаю, что написать. Это фантастическое ощущение. Отхватить себе комплимент за мужскую партию от хорошо танцующего человека. Это стоит моих мучений.

И еще мы вчера ходили на милонгу. Я взяла с собой кеды и нацелилась отработать именно ведение. И. Меня чуть не разобрали на котиков. Ф. пыталась отъесть от меня кусочек. А Настя... тоже говорила, что я "очень круто стала водить". О господи. Выносите меня. Выносите. Dixi.

URL
Комментарии
2015-02-05 в 01:08 

~K
Идёт Твоя игра!
Я уже говорил, но повторюсь - у тебя очень "вкусные" заметки про танго.

Задумался о том, что можно ведь парнем "пригласиться" или попробовать пригласить кого-то. Но надо подтянуть уровень для начала!

2015-02-05 в 01:20 

Бено
Чай. Книги. Клавиатура.
~K, а ты на какой стадии?))

URL
2015-02-05 в 01:29 

~K
Идёт Твоя игра!
Бено, дошёл эн лет назад до практики. А потом "выпал из обоймы". Сейчас вот думаю, чем занять вечера, в ЧГК вот вернулся, танго (в моём восприятии) где-то рядом, кто знает, кто знает. =)

2015-02-05 в 01:31 

Бено
Чай. Книги. Клавиатура.
~K, ты не в Москве часом? Нэ?

URL
2015-02-05 в 01:38 

~K
Идёт Твоя игра!
Бено, думал над этим в своё время, но нет. Львов. Тут с одной стороны вроде много танго, но оно несколько специфическое. И хочется с кем-то ходить поначалу, чтобы друг друга "попинывать".

2015-02-05 в 01:49 

Бено
Чай. Книги. Клавиатура.
~K, почему специфическое?

URL
2015-02-05 в 01:56 

~K
Идёт Твоя игра!
Бено, так сразу и не сформулирую.

Но я и к городу ещё не привык, только-только "прихожу в себя" и начинаю более глобально осваиваться, кроме режима дом-работа.

2015-02-06 в 20:58 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Да, согласен с предыдущим оратором - вы прекрасно пишите, и про танго особенно. Я люблю танцы, и, оказывается, люблю читать про танцы.
Спасибо за то, что делитесь опытом.

2015-02-09 в 01:53 

Бено
Чай. Книги. Клавиатура.
Veylar, мне кажется про все хорошо читать, если человек действительно увлечен темой. Приятно слышать, что есть еще один человек, которому нравится читать про танго. Хорошо, когда к тому, что мне очень близко, кто-то еще проявляет интерес.

URL
2015-02-09 в 12:05 

Серый гусь Конрада Лоренца
Поразительны твои качели.
Приятно читать того, кто воплощает твой интерес.

   

Чай. Книги. Клавиатура.

главная