Бено
Чай. Книги. Клавиатура.
Нашла в черновиках. Про мое любимое - про танго.
***

Мы стояли с пластиковыми стаканчиками вина. Слегка абстрагировались от окружающего за неспешным потоком воспоминаний. Критический взгляд пронзал насквозь людей вокруг.
- Мне кажется, что они не попадают в музыку.
- Так и есть.
- Вообще не попадают. Абсолютно все, - с ужасом вырвалось из меня. Так оно и было, тринадцать парочек просто судорожно делали движения, переодически вливаясь в мелодию, но тут же из нее выпадая. Агонизировали. Без чувства. Или с чувством, что им не нравится мелодия. Довольно быстрая надо признать.
- С другой стороны они еще учатся.
- Звучит как оправдание, - мы оторвались от стены и прошли остаток нот медленными и тяжелыми простыми шагами, вливаясь в собственную безмолвную беседу. Мне нравится это в танго, ты можешь попадать в ноты, а можешь растягивать их. Насколько хватает твоей скорости. Если тебе попался хороший партнер, он прислушается и сам поймет, насколько ты быстра и что ты умеешь или чему готова научиться. Ошибки ничего не значат, почти ничего.
На грустных мелодиях уголки губ сами собой опускались, на милонге мимика лица зашкаливала. Некоторые песни-расставания, которые были знакомы в переводе, давались как последний танец в жизни. Непросто поймать это настроение, проще не выходить из него вовсе.