• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:23 

Новое начало

Чай. Книги. Клавиатура.
Мне нравится думать, что этот дневник - это начало чего-то нового, а не продолжение хорошо забытого старого. В старом дневнике было много черного цвета, мало слов, много картинок. Здесь тоже будут картинки, никуда от этого не деться, но смею тешить себя мыслью, что тут будет значительно больше слов.

Не понимаю, как так получается. Сначала ты заводишь дневник и пишешь туда всякие слова для себя, а потом кто-то приходит их читать и в голове уже рождается мысль о том, чтоб писать интересное, а не просто так. Но так как 90% времени это рутина у 90% человечества, то писать сначала "не о чем", а потом уже "да ну ладно, все об этом пишут, я не изобрету велосипед". Перестаешь замечать сначала хлам, потом что-то еще, а потом взгляд замыливается окончательно.

Как на вопрос "как дела?" часто отвечают "нормально", как только перестаешь говорить, писать, читать, делиться информацией, изобретать, так сразу все внутри переходит в режим экономии. Если это состояние поддерживать, то это входит в привычку. Одна эта привычка одна из самых вредных, как мне кажется. Время смазывается, если ты отвечаешь простое "нормально" на какой-либо вопрос и не знаешь что добавить.

Писатель должен писать постоянно, художник должен постоянно рисовать, как только они перестают, их мастерство падает. Надо думать, что и с владельцами дневников происходит тоже самое. Едва ты перестаешь постить хоть что-то, то впадаешь в анабиоз. И потом и вовсе хочется забыть о том, что начинал какое-то хорошее дело. Надеюсь, что я не приобрету вредных привычек, а это значит много букв, много-много букв. И рисунков. Потому что зимой анабиоз почти как опиум утягивает в себя, а я хочу помнить каждый день.

И привет. Конечно же, привет, если вы вдруг дочитали до этого момента, мне приятно.
Сегодня у меня новый дневник и новый блокнот. Там 100 листов, хватит до следующего лета. А может и нет, так будет даже лучше. И здесь у меня бесконечное количество слов.


03:32 

дыши

Чай. Книги. Клавиатура.
Дышать - это отлично. Например, когда нервный, то надо глубоко вздохнуть несколько раз и успокоиться. Когда бесишься, то нет лучше способа, чем начать считать вдохи-выдохи. Когда смотришь на что-то завораживающее, то дыхание перехватывает, но потом дышится легче. Когда чем-то обеспокоен, дышится паршиво, прерывисто сердито.
Глядя на кучи клевых штук на витринах магазинов - от бирюзовых подушек в икее до свиной шейки в кулинарии - я делаю чертовски глубокий вдох. Потом что-то заставляет меня плакать, что-то вроде беспомощности. Так хочется все эти чудесные штуки. Хочется жаренного мяса, орехового пирога, карамельного-соленого тарта, зеленую кружку, лазурное покрывало, новое кресло, черные перчатки, изумительное пальто моего размера. Новый комп. Туфли. Перенасыщение кислородом на праздники может убить. Я примерно представляю на какой основе зародился буддизм. Конфуцианство мне тоже очень импонирует. Да много кто.
Они молодцы эти ребята. Нуждайся только в том, что можешь себе позволить и все такое, не циклись на негативе, зачем переживать. Они как нетрезвеющий ирландец. У них там куча методик дыхания. Просто тьма.
Это читерство.

23:01 

Джинджер

Чай. Книги. Клавиатура.
Ходили пить чаи в "Чай без церемоний". Кстати, отличное место. За донейшн можно попить чаев разных-вкусных китайских.
Славно потрепались со знакомым фотографом:

- Я как приехала, меня ребята отвели в бар. И там роскошный бармен. Рыжие длинные волосы, разбросанные по плечам. Такие огненные прям. Я подскочила к нему, говорю "Вы такой волшебный, можно я вас сфотографирую?", ну он "Ну ок. Только в очках". Я спрашиваю "А чего в очках? Почему?", "Говорят фотографии похищают душу через глаза, - потом смеется, - хотя говорят, что у рыжих нет души".

03:09 

жизнь и танго

Чай. Книги. Клавиатура.
Танго - это конечно... больше ощущение, чем техничность. Перед танго хорошо бы прогуляться, почувствовать свои ноги, руки, другие части тела, подумать все нужные мысли, чтоб они не мешали. Я дорисовала блокнот, подумала, что все равно сейчас никаких проблем не решу без компа, босоножки все равно забыты в Питере, а значит можно податься в кедах и быть прекрасной в кедах. В кедах легко быть прекрасной, они не требуют от тебя идеальных ног, макияжа, платья, прически, кеды состоят на 60% из суперклея, на котором держаться, поэтому им подходит все. Кеды в этом плане очень танговые - у них свои километры шагов и своя удивительная история. Они как партнер с виду неказистый, но танцующий восхитительно.
Правильное чувство - ничего не ждать. Я прихожу послушать музыку, подсмотреть несколько элементов, поулыбать людей, и может быть потанцевать. Прошло время, когда я пялилась на каждого проходящего мужчину, лишь бы он меня уже взял и поводил по залу. Бывало так и стояла в босоножках и платье, скромная и несчастная, по полчаса-часу в ожидании. Теперь каждый мужчина не годиться, только интересные, только с теми, с которыми я хочу что-то делать, а то еще откажусь. Но на каждой милонге такой склад женщин все еще присутствует.
Взяла себе моду водить скучающих девушек. Но это на практике-милонге в моей школе, на чужих милонгах я не такая дерзкая. Приглашаю можно сказать с руки, потому что кабесео на расстоянии метра до нее это никак иначе не назвать. Мы идем по залу, я привыкаю к манере, к постуре, смотрю, что она в состоянии понять, что нет. Улыбаюсь ей, выцепливаю тревожный взгляд, направленный на ноги. Танцевать так не получается - ты горбишься сразу, нервничаешь, сбиваешь свой центр. Смотреть на ноги не помогает. Помогает улыбаться. Помогает слушать.
- Расслабься, отличная же мелодия. - Партнерша прыгает, шагает широко, смотрит вниз. Тут отвлекается на мою реплику. - Мы просто гуляем, можем быстро, можем неторопливо. Вот, неторопливо, самое то. О, какой клевый денек, точно?
Я трепотун, меня можно простить. Я стала приятно водить. Некоторые говорят, что очень классно, но это спорно, пока я этого в себе не ощущаю. А значит, это пока не так.
- Ты прям торопишься. Не торопись, это же мальчик, он подождет. А ты девочка, у тебя платье, улыбайся, ходи своим комфортным шагом. - Партнерша прям упрыгивает от меня, делает очень большие шаги, я снижаю скорость, музыка очень быстрая, а мы идем как черепахи, по одному очо на кучу тактов. Иногда бывает такой энтузиазм у девушек, что ты уже стоишь, а она сама куда-то ходит, вертится, забыла про музыку, про тебя, стоишь как столб, удивляешься. Одергиваешь слегка. - Вам еще говорят эту приятную фразу "не думай! Я тут мужчина, я буду думать за нас обоих"?
Разъясняю как ребенку, я то знаю, что главное поймать настроение, главное заставить себя выкинуть из головы все лишнее, кроме мелодии и этого ощущения. Мои ноги шагают тягуче. Чертовски жарко. Шесть девушек спустя, приглашают меня. Трое мужчин. Один за другим. Три танды подряд - это почти полчаса или чуть больше. Я почти без перерыва пытаюсь не лажать сама. Очень жарко и очень быстро. Чуть кружится голова. Я скучаю по времени, когда у меня были милонги через день. И по времени, когда каждый день на урок. Или на два. Когда, каждый партнер как благословение, когда получился одинокий элемент и доволен как слон. Сейчас прогулка под звуки музыки, под печальные слова танго, особенная, своя. Может все и отлично, но незавершенность, или объятие было так себе, или тупил много.
И все это немного проникает в жизнь. Уже не бежишь, скорее просто прогуливаешься с нужной скоростью. Людей подбираешь тщательнее. Больше улыбаешься, выглядишь чуть эффектнее, легче идешь на контакт, ошибки... ну говорят же, что в танго ошибок нет, просто продолжаешь танцевать. Это почти правда.

14:47 

Ешь ананасы, арбузы жуй...

Чай. Книги. Клавиатура.
Похоже сканер сказал "ёк", а цены на скан какие-то... но ведь есть же фотик. Хе!
Хочу снова жару. Много жары. Прекрасной, обжигающей.
Сейчас вот с окном холодно, без окна - духота. Никакой золотой середины. Где мое чудесное лето?


18:07 

Чай. Книги. Клавиатура.
У кого День рожденья? У меня)
Пришла Мелкая, вдарила мне скетчбук в виде монстра. С глазами на обложке, мягонький и с зубами из бумаги. С закладкой-языком. Убер-круто.

12:20 

Empty mirror

Чай. Книги. Клавиатура.
Читаю Яна Ветеринга. "Япония. Год в дзен-буддийском монастыре". Очень интересно. Мне нравятся хорошие книги о путешествиях. Где можно почитать про историю, традиции, про людей, которые окружают героя. Но вместе с тем, герой человечен и оптимистичен. Всегда мне нравились такие люди.
Так же страстно я ненавижу книги о путешествиях, где герой направлен в себя. Ходит и страдает. Или сравнивает и сравнивает со своим привычным местом. Или пишет про негативные моменты. Или совсем про бытовуху "С утра мы пожарили блинчики. И за едой обсуждали различные планы. Подруга выглядела так-то так-то, переживая, что нас не пустят... бла-бла-бла на пять страниц про скучающих госслужащих, выписку из отеля, стоимость билетов куда-то, подробное описание обеда, жалобы на стертые ноги, звонок маме... Но в этот день мы и правда славно погуляли." Вот таких книг очень много, и часто я на них нападаю и мучаюсь потом.
Хорошо, что Ветеринг не такой. Ветеринг - отличный писатель. Последнее время заметила, что хорошие книги я стараюсь растянуть на как можно большее количество времени. А раньше глотала. Теперь так редко нападаю на что-то в самом деле стоящее.

"Сэссины, недели медитации в дзенских монастырях, приходятся на каждые первые семь дней шести месяцев в году. В неделе семь дней — об этом я совершенно забыл. До сих пор я думал, что в неделе пять дней, состоящих из повторяющихся обязанностей, за которыми следуют два дня совсем иного порядка, позволяющие забыть первые пять дней."...читать дальше

01:33 

Чай. Книги. Клавиатура.
Послезавтра замуж. Нет, без шуток. Замуж.
Просто так получилось. Я даже не задаю вопросов, как это случилось. Вот ты просыпаешься с утра, а потом уже стоишь на остановке в тапочках с кружкой чая в руках и очень серьезный. Что-то случилось, тебе очень куда-то надо и вот ты такой в тапочках едешь туда, куда надо. Очень волнуешься, что стрелки на брюках не идеальные. И ты такой "ну ок", почему нет, почему бы и не в тапочках в виде гигантских кроликов ехать.
Ну, в конце то концов. Странное чувство.
Я сложно объясняю, да? Все позваны, завтра последний день свободы, а потом замуж. Как так вообще...

19:01 

Books 2015

Чай. Книги. Клавиатура.
Пришло время для книг. Жажду с нетерпением. Хочу прочесть ужасно много всего разного. И посмотреть. И вообще. Но начну с "читать". Чашка с чаем готова, буквы ждут.



Ранее

38. Брэдли. Сендвич с пеплом и фазаном.
Почему-то я была уверена, что этой книги не будет, ну как же - Флавия повзрослела пережив утрату и это был вполне логичный конец. Так что "Сендвичи" - приятный сюрприз. Здесь уже меньше искрящегося энтузиазма первых книжек, но и нет такого эмоционального водопада как в шестой. Правильные вопросы и недосказанности - приятные составляющие седьмой книги. В целом понравилось, но появившаяся у Брэдли тенденция наращивать сюжетный ход, чтоб потом его обрубить бессмысленно и беспощадно, настораживает.

39. Клугер. Серия "Дела магические".
Детектив. Но не просто детектив, а магический. И не просто в нашем мире, а в Акадском царстве, с технологиями примерно соответствующими нашему миру. Коротенькие, веселенькие, живые. Отличная серия.

40. Орловский. Юджин 1-3.
Орловский мерзкий. И Орловский постоянно пестрит диалогами, чтоб читатель не сразу сообразил, что происходит, и что его мозг старательно убивают. Жвачка для глаз.

41. Переяславцев. Серия - Негатор (5 книг).
Попаданец. Дело в том, что это плохой попаданец. Если рассматривать объективно, то серия малочитабельна. Человек, который разрушает магию одним своим присутствием попал в магократическое общество. Тут бы ему затаиться где-нибудь, а не ходить по городу, напичканному волшебными амулетами. И так получилось, что он хороший инженер-технолог. Много выкладок из учебников кристалографии, обработки железа, какие-то абзацы из станкостроения, плюс все это переиначено на полумагические технологии. При этом довольно слабо продумала сама система магии, картонные персонажи, куча технических терминов, так что без нормальной технической базы в голове можно просто пролистывать половину книги.

42. Абвов. Алхимик 1-3.
Попаданец. Первая книга на отлично, дальше как со всеми магическими попаданцами - мерисью и трешак. Когда в конце третьей книги монах с калашом ворвался и расстрелял всех магов... ну разве что не хватает взрывающихся самолетов. Как иногда хочется прочитать серию, а потом вернуться обратно во времени и посоветовать ее не читать.

43. Кручко. Осенний перелом (Менталисты и Тайная канцелярия).
Попаданка. Но попаданка без соплей. И детектив. И очень приятно выстроенный мир, сюжет и герои. Все написанно хорошим языком. Просто тайная канцелярия распутывает одну из политических интриг с покушением на инфанта, гг вроде как сбоку. Я рада, что нашла себе еще одну женщину, умеющую писать в каталог авторов. Один минус - мало и не систематически.

44. Малинин. Братство конца. Шут королевы Кины.
Древние попаданцы. Залихватски и с улюлюканьем разделываются с темными колдунами и демонами. Я перечитывала, потому что читала в детстве, оказывается очень печальная на самом деле книга. Две печальных книги. Попаданцы возвращаются обратно в наш мир, чтобы продолжать быть обычными. Никаких счастливых свадеб.

45. Садов. Ледяная принцесса.
Попаданцы из нашего мира и наоборот - в наш мир. И пожалуй, с этих пор я буду обходить Садова стороной, ну кроме той детективной серии про девочку. Наращивание крутоты, наращивание крутоты, в целом больше ничего в книге и нет, только наращивание крутоты и облизывание героини. Она и маг, и боец, и на дуде игрец, то есть впечатляющая аристократка с нехилыми дипломатическими качествами. Ах. Бе.

46. Ленди. Сыщик-скелет идет по следу.
Смешно сказать, но это лучшая книга за полгода. Остроумные диалоги. Очень мило. Недогейман, аля магия под самым твоим носом, но оно и к лучшему. Человека-спрута не бывает. Пфф.

47. Гончарова. Рабочие будни. Работа словно праздник.
Про некроманта. Очень толково. Для разнообразия не тупой и не очень страдающий. Спасибо за нестрадающего некроманта! Ну и как обычно, некромант расправляется со всякой гадостью и пытается не выдать себя церкви, чтоб не сожгли или еще чего. Есть и свои недостатки, как без них, но в целом, не полная мерисью и не приторная любовная линия и, если честно, этого от женщины-автора уже достаточно.
запись создана: 14.01.2015 в 03:08

16:18 

Чай. Книги. Клавиатура.
Стазис. Надо посмотреть Alchemy (al.chemy.org/). Посмотреть DAZ.
Моя голова одновременно слегка перегруженна и слегка пуста.
Листик скетчей.


00:15 

Еще среда. Уже четверг.

Чай. Книги. Клавиатура.
Иногда у меня чувство, что я слишком много говорю. Ну, чего, у меня нехватка общения тут. Сегодня я трещала не затыкаясь, мне даже стыдно.
Но хорошо съездила, крутила в голове мысли о работе. Что сейчас и продолжу. Немного поскетчила за сегодня.



Купила себе синий карандаш и пигмовскую кисть, все говорят, что выходит крутая живая линия. И можно потом в фш побаловаться с каналами, в результате чего цветного карандаша перестает быть видно. Ну в целом да.
Питерские эскалаторы настолько эпичные, что я успеваю нафигачить довольно много когда еду вниз-вверх. Немного цвета постфактум.

11:14 

кролик

Чай. Книги. Клавиатура.
И тут я осознала, что мне пора менять кисточки. Иногда я думаю, что мои кисточки вечные. Как показатель того, насколько я часто рисую акварелью...
Короче, я тут поучаствовала в конкурсе одном...


01:30 

Сапсань меня, мой Сапсан

Чай. Книги. Клавиатура.
- Делал книжки на Флибусте. И вдруг вижу - твоя обложка.
- Ну, обложка.
- Да я обалдел прям, смотрю ты там как иллюстратор прописана. Лол, шта?!
- А ко второй книге уже появилась?
- Штоа?
- Погоди, вот как-нибудь будешь баннеры закрывать, и там мои картиночки будут.
- о_О

***
Сегодня мы купили платье. Нет, не так. ПЛАТЬЕ. Свадебное, матьиво, платье.
Я шокирована, до меня с трудом доходит смысл появления платья. Нет, я знаю, что в июне все уже назначено, но это было так абстрактно. Вот как поездка далеко - ты знаешь когда она, но нервничать начинаешь в последние две недели - все ли документы собраны, все ли дела сделаны и закрыты, все ли взяла.

***
В Сапсане скетчила. Очень скучно ездить в Сапсане. Но очень помогает думать, а то - интернета нет, выбежать погулять нельзя, розеток нет. Очень длинная электричка, два часа я могу проездить спокойно, а три часа или даже четыре часа перебор.
В школе я, когда хотела серьезно о чем-то подумать, но никак не могла себя заставить, то "забывала" ключи дома. Шесть часов на лестнице превращались в вечность агонистической скуки, можно было сделать что угодно. А сейчас, если мне надо подумать, я просто пью чай и потом еду куда-нибудь на метро - транспорт благоприятно на меня действует, любая скука на меня приятно действует. Уходишь внутрь своей головы и сидишь там значит, придумываешь себе миры. Я представляю, что у меня там чердак, где дверь на самом деле телепорт, какую фотку на нее не приклеишь - туда она тебя и выводит. Две комнатки, кухонька. Представляю что у меня там на столе лежит, из чего там стол, какой пол, кресло. Кресло вообще мой личный фетиш - дай мне кресло и я счастливо забираюсь туда с ногами, могу спать клубком. Сижу, представляю, куда бы меня вывело и куда бы я хотела сходить по этому телепорту. Впрочем, если есть блокнот и ручка, то в голову заходить необязательно.
Мой девиз с недавних пор: если не знаешь что рисовать - рисуй роботов. У меня еще лежал заказ, но там сахарные мальчики и мне как-то не интересно совсем, я люблю немного покоцанных персонажей с характером, а не этот ванильный глэм, который пишут всякие слешеры. Там всегда квартет стандартных характеров - хитрый циник/веселый шутник (просто надо, чтоб он болтал), брутальная строгость с милотой внутри, ГГ с раздраем в душе и собственными демонами, молчаливый и проницательный четвертый, который может сойти и за злодея. Короче, лучше роботы. Или даже... МЕРТВЫЕ РОБОТЫ.

12:42 

Чай. Книги. Клавиатура.
Них прислала фотографии из кафе.
Эти дети... Показываю фото Мелкой, та комментирует:
- Ваааа, какие у тебя глаза красивые... прям хочется их выковырять и на бусины пустить.


16:18 

скетчбук

Чай. Книги. Клавиатура.
Всякие скетчи, которые я пихала в БИ, но так и не выложила никуда дальше, чем скетч-соо или что-то вроде.




































17:18 

Черно-белый шум моря

Чай. Книги. Клавиатура.
Я хотела сделать фотодень, когда просыпаешься и начинаешь фотографировать чашку с чаем, кота, банки с кремом, какое ты страшилище до расчески и какая прелесть после карандаша для глаз, что готовил на обед, какие интернеты смотрел и какую музыку слушал, делать скрины экрана мобильника с таймчеком, но у меня нет мобильника на который можно фотать хоть что-нибудь. У меня древняя нокия и древний самсунг, они могут звонить и слать смс. Я вчера каталась на экскурсию по маякам, рисовала, фотографировала, ела шаурму, умывалась мылом. Мне лениво обрабатывать фотки. Так что отложу фотодень на другой день.





читать дальше

17:12 

Инструмент

Чай. Книги. Клавиатура.
Сходив на две арт-сходки в Спб, я увидела кучу крутых маркеров, ручек, красок, карандашей. Так много, что у меня прям рот наполнился слюной. Хотелось все попробовать. Все эти ужасно крутые блокноты с разной бумагой, все эти красочки. За столом кто-то небрежно рассуждал о покупке синтика, рисуя корявую анимешку. Дракон внутри заворочался и явно сделал фейспалм. Эти покупатели инструментиков. Ох уж эти покупатели инструментиков. Впрочем от этого слюноотделение у меня не стало меньше.
Что тут говорить. С этой стороны я арт-бомж. У меня вот древний бамбу, самый первый. И старая ленинградская акварель с дешевенькими кисточками. Немного линеров и пяток копиков. Это все что у меня есть.


Мелкая сказала мне называть это "арт-дауншифтингом".
Моя мораль проста - я просто рисую, чем есть. Гораздо проще рисовать только карандашом и ручкой + 5 других ручек/вставить нужное, а не метаться, пытаясь выбрать что-то из тысячи изумительных штук, чем рисовать сегодня.
И все равно, мне все еще хочется клевых крутых маркеров поюзать, порисовать акварелью на изумительной кансоновской бумаге, нафигачить что-нибудь всеми этими ручками... Я обожаю смотреть на них.

03:33 

техническое

Чай. Книги. Клавиатура.
Заказчик он такая штука... Есть же куча адекватов. На ровно такую же кучу НЕадекватов. Иногда я делаю вещь, которую ненавижу делать - прячусь от заказчика. Я знаю, это ужасная штука, я это ненавижу. Но ссылки на кучи картинок из развлекательных порталов, обсуждение мельчайших условностей игры, обсуждение баланса, графики, "я хочу как у корейцев", простыни текста чего человек хочет в конце меня обескураживает. Мне наплевать на игру - дай мне адекватное тз - типа пять вариантов костюма эльфийского старосты, чтоб он типа такой Трандуил, но с бородой, и не Трандуил. Не надо мне давать свои прекрасные описания мира игры и выкладку по балансу и "а еще я подумал", я, блин, резко против того, чтоб читать книги, к которым фигачу иллюстрашки, описания перса и ситуации на полстраницы ворда этого будет достаточно, я еще задам вопросы, если что, и мне все равно, кто эта рогатая баба, лучше дай мне референсов.
"Нет, ты не поняла, вот"... - и какое-то неопределенное количество мыслей. Все, меня нет, я в офф.
Иногда я ненавижу себя. Просто ненавижу.

Как "у нее такая желтоватая кожа, рыжие волосы, зеленые глаза". Заказ картинки в ЧБ... Было в моей практике.
Или "Это темная эльфийка с двумя кинжалами. Из стали. Еще у нее есть плащ." И сиськи. Под плащом. Это я поняла, да.

Хотя иногда такие тз... Со мной поделились тут частью тз, каждая фраза как жемчуг:
"Длинный от шеи (здесь сужается) до колен плащ"... "чёрные волосы рассыпаются по всей голове (до уровня ушей)"... "Худощавое, но стройное телосложение"... "шаровары на подтяжках и сапоги достигающие уровень бёдер"

- Личность этого героя пока разрабатывается, но предпочтительный вариант такой: Надменная, сомнительная личность; Заботлив, но лжив. Комичный герой.
- просто ОПИШИ его. ВИЗУАЛЬНО! Иногда хочется проорать им это в лицо...
- ну, я тебе кидала их описания - они все будут спиной к зрителю
- >_>
- так что про морды не важно.

Очень печально. Лучше буду думать о роботах.

01:31 

Чай. Книги. Клавиатура.
Работа при температуре не шевелится. Может завтра. Сегодня я бесполезный овощ.
Поскетчила по палитре.

03:59 

+24 часа

Чай. Книги. Клавиатура.
Необычайно длинный день. Пришла к двум ночи, приползла.

Сначала я поехала играть в квест. Это чертовски неожиданно. Спускаешься в бункер, тебе рассказывают легенду, как "вы - группа лаборантов у одного профессора, и ваш профессор, занимающийся исследованием технологий "за гранью" попал в портал, а вы оказались заперты в комнате", потом запускают в комнату, полную загадок и дают час. И это странно. Потому что как будто в компьютерную игру попал, все по-настоящему. Открываешь замки, ищешь ключи, нажимаешь кнопки в нужном порядке, находишь шифр от чемодана, и можешь даже достать себе не только ключ, но и шоколадку механической рукой. Не говоря уже про то, что можно поиграть на лазерных лучах)
Из бункера я захвалила две штучки шоколада.

Оттуда я поехала к маме в больницу. И привезла ей +1 к здоровью. Мама там говорит научила плохому всю палату. Они когда куда-то приходят в больнице и что-то не так делают, говорит: "вы уж меня простите, я из неврологии" и крутит пальцем.

А дальше мы поехали на милонгу. На этот раз я была в кедах. На этот раз я собиралась танцевать с девочками, а не обнимать стенку, рассчитывая на мальчиков. Так почему-то всегда происходит, стоит мне хорошо подготовиться к роли прекрасной и загадочной леди и вот, весь вечер насмарку. Я решила не стараться и сдаться еще в самом начале. Я даже штаны сразу натянула балахонистые. Девочки были печальны - мальчиков на всех не хватало. Поэтому я брала грустных девочек и уводила танцевать. Девочки удивляются на самом деле, я видела это удивление. Примо, они не ожидают танго с девушкой, секондо, они не ожидают, что девушка ведет хорошо и изобретательно. А я еще и рожи корчу, у меня все на лице, особенно на быстрых шагах милонги я целый мим. Я не думаю особо на самом деле, проверяю насколько девушка понимает меня и потом уже размахиваюсь. Я знаю не очень много, я знаю десяток, но тщательно весь его практикую. Сендвичи, сакады, планео, колькады, хиро, медиахиро, кресты, ин-ганчо, парады. Короче базу. Но я подсматриваю в процессе всякие комбинации и тут же пробую.
- Ты танцуешь милонгу?
- Я не умею.
- Ну, ты так не научишься, пойдем и попробуем, - вытаскиваю их и бросаю их в незнакомый быстрый ритм.

про танго

Чай. Книги. Клавиатура.

главная