Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:54 

Снег

Чай. Книги. Клавиатура.
Валялось в черновиках. Вытаскиваю.

***
Когда он смотрел в окно, то видел как падает снег. Белые крупные хлопья пролетали сверху вниз медленно, будто снаружи густой кисель воздуха был слишком плотным. Снежинки заполняли его разум белым шумом и все мысли прекращали свое беспрестанное верчение в голове. Он смотрел в окно часто, смотрел, как меняется его жизнь, но не мог никак понять за этим белым снежным шумом нравится ему происходящее или нет. Снег был его другом.
- Я могу выбирать, - голос прозвучал глухо, совсем не так, как он надеялся. Тяжелый вздох сдержать удалось с трудом.
- Я могу выбирать, - еще раз повторил он. На этот раз вышло явно лучше.
- Нет, не можешь. Конечно же, ты не можешь, - раздалось с правой стороны. Очень уверенно, гораздо лучше, чем выходило у него.
- Тебе стоит заткнуться, Элис, - она хмыкнула в ответ, вызвав у него ужасную судорогу на лице.
- Вот, ты сам знаешь, что это правда. - Снег не помог. Снег был бесполезен. Если только не запихать Элис в особо глубокий сугроб и насыпать сверху сугроб побольше, очень большой сугроб. Может позже.
- Мой врач посоветовал мне это. Надо говорить себе приятные мотивирующие вещи и представлять то развитие событий, которое хочешь видеть.
- Твой врач - идиот, - как же она бесила его, но что в конце концов он мог поделать. - Твой врач и представления не имеет о твоей жизни.
- Заткнись, просто заткнись, - смиренно попросил он и повернул лицо к ней. В вязкой тишине они смотрели друг другу в глаза. Она злобно сверкала своим обжигающим взглядом из холодной поверхности зеркала. Ему пришлось согласиться. - Мой врач - идиот.

11:14 

кролик

Чай. Книги. Клавиатура.
И тут я осознала, что мне пора менять кисточки. Иногда я думаю, что мои кисточки вечные. Как показатель того, насколько я часто рисую акварелью...
Короче, я тут поучаствовала в конкурсе одном...


00:15 

Еще среда. Уже четверг.

Чай. Книги. Клавиатура.
Иногда у меня чувство, что я слишком много говорю. Ну, чего, у меня нехватка общения тут. Сегодня я трещала не затыкаясь, мне даже стыдно.
Но хорошо съездила, крутила в голове мысли о работе. Что сейчас и продолжу. Немного поскетчила за сегодня.



Купила себе синий карандаш и пигмовскую кисть, все говорят, что выходит крутая живая линия. И можно потом в фш побаловаться с каналами, в результате чего цветного карандаша перестает быть видно. Ну в целом да.
Питерские эскалаторы настолько эпичные, что я успеваю нафигачить довольно много когда еду вниз-вверх. Немного цвета постфактум.

01:29 

мэднесс

Чай. Книги. Клавиатура.
Что занимает ваше время? Ну, кроме работы. И сна.
Мое время занимает рисование. Совершенно логично, что я могу писать про рисование каждый день, и каждый день это будет что-то новое, но что по сути однобоко, и довольно далеко от интересного.
Иногда я выцапываю себя на танго, но в последнее время оно мне перестало казаться интересным - в Питерской студии группа для меня кажется слишком легкой, и я просто не успеваю устать. Уставание - показатель. Я люблю танцевать до убитых ног, когда хочется оторвать себе старые и привинтить новые. И потом у меня Саша, то есть по правилам хорошего тона я должна водить на танго и его, а у него просто пока что нет времени. Таким затейливым образом я почти не танцую.
Поэтому я рисую. И если честно, это мечта моей жизни - просто просыпаться и фигачить, фигачить, фигачить. Через десять лет я просто хочу фигачить божественно и за приятное бабло. Я рисую до усталости. До того, когда уже просто хочу спать настолько, что просыпаюсь от удара головой об клавиатуру.

Надо написать что-то. Мне нечего. Хочется просто выложить картинки и убежать, яростно хохоча. Или не выкладывать. Никогда больше.
Я в последнее время постоянно смотрю в трее стримы. В поездках тоже смотрю. Где-то 2 часа в день, какие-то крутаны натирают мне уши полезными вещами. От этого я умнею и дурею одновременно. Мне хочется, например, писать комменты разным начинающим людям. Это плохо. На самом деле, мало кто хочет в самом деле чего-то там исправлять, ну может быть человека два-три из ста сделают это. Если написать им критику, то я чувствую себя дураком, потому что, во-первых, много фиалок, которых не пни, а во-вторых куча людей рисуют картиночки время от времени для расслабона, но учиться хочет мало кто. Им не надо.
Я хочу. Я слушаю. Сижу и бьюсь головой об стол от очевидных вещей. У меня кучи косяков, кучи, мне просто стыдно пихать всякое в инеты. Мой мозг осознав косяки орет мне в уши "о нет, НЕТ, НЕТ! Они, ВСЕ абстрактные ОНИ, увидят твои косяки и ВОЗНЕНАВИДЯТ тебя. Фуууу, убооожище!" Это несмотря на то, что я сама по себе очень толерантно отношусь к косякам, но только не к своим собственным. Себя я просто угнетаю. И это работает. Реально работает. Мне снится фотошоп. В поезде я вскочила и принялась ходить по вагону, пытаясь выбросить из головы палитры и цветовые решения.
Короче, все что я пытаюсь делать - это не лажать особенно сильно. Хоть немного пофиксить свои косяки. И не пытаться дать полезные советы другим. И вообще, пожалуй я заткнуть и пойду рисовать фриленс. Вот покажу быстрый скетч из электрички, который не вызывает у меня порыва немедленно вырвать его из блокнота.

01:34 

несравнимо

Чай. Книги. Клавиатура.
Напишу еще про критику. Пока другие люди получают нежные пинки, меня колошматит молотом моя мама:
Когда-то классе в восьмом я нарисовала грустную лошадь, которая сидит в комп-кресле и печально смотрит на художника. Маме эта картинка так понравилась, что она все еще приветствует все мои картинки и работы возгласом "а все таки лошадь мне нравилась больше".
Когда-нибудь... когда-нибудь наступит день...

09:50 

себе

Чай. Книги. Клавиатура.
Стырила себе челлендж. Ну и по конкурсу конечно ничего не выиграла, выиграли какие-то чуваки с кривотой. Эс южали.
Кстати адски советую, кто юзает брашпены и постоянно печален от обтрепавшегося кончика купить себе Pentel Pocket Brush за 7 сотен рэ и быть очень счастливым человеком. Там реально ручка кисточка с блистерами как в перьевой ручке, кончик всегда приятный и тоненький. Минусов кроме того, что надо ждать пока оно немного просохнет, я пока не нашла.

16:18 

Чай. Книги. Клавиатура.
Стазис. Надо посмотреть Alchemy (al.chemy.org/). Посмотреть DAZ.
Моя голова одновременно слегка перегруженна и слегка пуста.
Листик скетчей.


23:01 

Джинджер

Чай. Книги. Клавиатура.
Ходили пить чаи в "Чай без церемоний". Кстати, отличное место. За донейшн можно попить чаев разных-вкусных китайских.
Славно потрепались со знакомым фотографом:

- Я как приехала, меня ребята отвели в бар. И там роскошный бармен. Рыжие длинные волосы, разбросанные по плечам. Такие огненные прям. Я подскочила к нему, говорю "Вы такой волшебный, можно я вас сфотографирую?", ну он "Ну ок. Только в очках". Я спрашиваю "А чего в очках? Почему?", "Говорят фотографии похищают душу через глаза, - потом смеется, - хотя говорят, что у рыжих нет души".

16:36 

Заначка

Чай. Книги. Клавиатура.
Сижу, ржу, рыдаю. Папа письмо написал:

"...Теперь про сюрприз от мамы, расскажу.
Приезжаю я с дачки домой. Красотень — всё подметено, протёрто. Только запашок какой-то затхлый. Из помойки штоле? Выбросил помойку. Запашок остался. Может из холодильника? Выбросил всё странное из холодильника. Нет, не из холодильника. Проветрится, думаю. Дни идут — не проветривается. Ага, говорю себе, это наверно от швабры пахнет. Унёс швабру из прихожки, прополоскал. Нет не от швабры. Запашок всё сильнее. И непонятно откуда вообще. Ну и такой запашок — не прям в нос бьёт, а просто слегка рожу набок скрючивает, как от брошенных мокрых потных грязных носков под кроватью, когда спать ложишься.
Вот в выходные, когда на дачку не поехал, я ходил по квартире и нюхал везде.
И нашёл.
В прихожке.
В шкафу.
В маминой зелёной сумке, с которой она ходила в зал.
В боковом кармане.
Завёрнутый в пакетик.
Лежал кусочек адыгейского сыра.
И отчаянно прокисал.
И этот запашок через завёрнутый пакетик, через закрытый карман сумки, через полузакрытый шкаф, как-то вытекал наружу.
И его хватало на всю большую квартиру."

03:00 

Тангопитер

Чай. Книги. Клавиатура.
Моя первая милонга в Питере. С т ех пор как я приехала, так и не выбрались потанцевать, пару раз сходили на уроки и все.
Взяла босоножки и вперед, на танго. Давно же я на нем не была. Я думала, что я нырну в него как наркоман, как курильщик в курилку, как алкоголик в бар, но ничего подобного не произошло, тело еще что-то вспомнило, а мозг продолжал думать о чем-то постороннем. Конечно, чтоб включилась эта штука, которая отвечает за удовольствие надо основательно на это подсесть, быть очарованным странником, протанцевать шаги в голове, начитаться текстов, насмотреться видео, накрутиться. Я сделала весь комплекс разминочных упражнений, но так и не подхватила настроение. Ну, милонга. Ну, интересно танцевать было, но все что-то не так, не зацепило. В голове пустота. Например, вечером Апраксин Двор очень концептуальный, вот я и думала о концептах эдакого заброшенного китайского городка, о доставке с Али Экспресс, об интервью с Чичо, о раскадровках, о работе, о чем угодно, но не о том. Послушала музыку, станцевала четыре танды, осознала насколько я не в форме.
Надо еще сходить. Но теперь уже в субботу в Москве только если...

01:04 

Про арт-скилл

Чай. Книги. Клавиатура.
Ходила на натурные постановки, на обнаженку. Впервые. Там была девушка с мечом и щитом, и даже со шлемом. Красивая.
Это были мои первая официальная натура можно сказать. Почувствовала себя дураком.
Люди как рисуют - смотрят и с помощью глазомера переносят девушку на бумагу. Ну, мерят карандашом пропорции.
Я не как люди. У меня глазомер отсутствует, как только я пытаюсь делать как все, выходит лажа. Я смотрю на девушку, смотрю на то, как она стоит, в голове моделю болванку, рисую примерную болванку, прорисовываю основные группы мышц, потом смотрю на деву - где же я наврала. Смотрю как на самом деле расположены мышцы. В целом, ценный опыт.

А еще сегодня мне написал дядя, который картинку хочет. Я чуть-чуть поржала. Пишет: Я рисовать тоже умею, только мне профи нужен, который уже руку набил. Я сам уже лет двадцать не рисовал.

03:09 

жизнь и танго

Чай. Книги. Клавиатура.
Танго - это конечно... больше ощущение, чем техничность. Перед танго хорошо бы прогуляться, почувствовать свои ноги, руки, другие части тела, подумать все нужные мысли, чтоб они не мешали. Я дорисовала блокнот, подумала, что все равно сейчас никаких проблем не решу без компа, босоножки все равно забыты в Питере, а значит можно податься в кедах и быть прекрасной в кедах. В кедах легко быть прекрасной, они не требуют от тебя идеальных ног, макияжа, платья, прически, кеды состоят на 60% из суперклея, на котором держаться, поэтому им подходит все. Кеды в этом плане очень танговые - у них свои километры шагов и своя удивительная история. Они как партнер с виду неказистый, но танцующий восхитительно.
Правильное чувство - ничего не ждать. Я прихожу послушать музыку, подсмотреть несколько элементов, поулыбать людей, и может быть потанцевать. Прошло время, когда я пялилась на каждого проходящего мужчину, лишь бы он меня уже взял и поводил по залу. Бывало так и стояла в босоножках и платье, скромная и несчастная, по полчаса-часу в ожидании. Теперь каждый мужчина не годиться, только интересные, только с теми, с которыми я хочу что-то делать, а то еще откажусь. Но на каждой милонге такой склад женщин все еще присутствует.
Взяла себе моду водить скучающих девушек. Но это на практике-милонге в моей школе, на чужих милонгах я не такая дерзкая. Приглашаю можно сказать с руки, потому что кабесео на расстоянии метра до нее это никак иначе не назвать. Мы идем по залу, я привыкаю к манере, к постуре, смотрю, что она в состоянии понять, что нет. Улыбаюсь ей, выцепливаю тревожный взгляд, направленный на ноги. Танцевать так не получается - ты горбишься сразу, нервничаешь, сбиваешь свой центр. Смотреть на ноги не помогает. Помогает улыбаться. Помогает слушать.
- Расслабься, отличная же мелодия. - Партнерша прыгает, шагает широко, смотрит вниз. Тут отвлекается на мою реплику. - Мы просто гуляем, можем быстро, можем неторопливо. Вот, неторопливо, самое то. О, какой клевый денек, точно?
Я трепотун, меня можно простить. Я стала приятно водить. Некоторые говорят, что очень классно, но это спорно, пока я этого в себе не ощущаю. А значит, это пока не так.
- Ты прям торопишься. Не торопись, это же мальчик, он подождет. А ты девочка, у тебя платье, улыбайся, ходи своим комфортным шагом. - Партнерша прям упрыгивает от меня, делает очень большие шаги, я снижаю скорость, музыка очень быстрая, а мы идем как черепахи, по одному очо на кучу тактов. Иногда бывает такой энтузиазм у девушек, что ты уже стоишь, а она сама куда-то ходит, вертится, забыла про музыку, про тебя, стоишь как столб, удивляешься. Одергиваешь слегка. - Вам еще говорят эту приятную фразу "не думай! Я тут мужчина, я буду думать за нас обоих"?
Разъясняю как ребенку, я то знаю, что главное поймать настроение, главное заставить себя выкинуть из головы все лишнее, кроме мелодии и этого ощущения. Мои ноги шагают тягуче. Чертовски жарко. Шесть девушек спустя, приглашают меня. Трое мужчин. Один за другим. Три танды подряд - это почти полчаса или чуть больше. Я почти без перерыва пытаюсь не лажать сама. Очень жарко и очень быстро. Чуть кружится голова. Я скучаю по времени, когда у меня были милонги через день. И по времени, когда каждый день на урок. Или на два. Когда, каждый партнер как благословение, когда получился одинокий элемент и доволен как слон. Сейчас прогулка под звуки музыки, под печальные слова танго, особенная, своя. Может все и отлично, но незавершенность, или объятие было так себе, или тупил много.
И все это немного проникает в жизнь. Уже не бежишь, скорее просто прогуливаешься с нужной скоростью. Людей подбираешь тщательнее. Больше улыбаешься, выглядишь чуть эффектнее, легче идешь на контакт, ошибки... ну говорят же, что в танго ошибок нет, просто продолжаешь танцевать. Это почти правда.

01:33 

Чай. Книги. Клавиатура.
Послезавтра замуж. Нет, без шуток. Замуж.
Просто так получилось. Я даже не задаю вопросов, как это случилось. Вот ты просыпаешься с утра, а потом уже стоишь на остановке в тапочках с кружкой чая в руках и очень серьезный. Что-то случилось, тебе очень куда-то надо и вот ты такой в тапочках едешь туда, куда надо. Очень волнуешься, что стрелки на брюках не идеальные. И ты такой "ну ок", почему нет, почему бы и не в тапочках в виде гигантских кроликов ехать.
Ну, в конце то концов. Странное чувство.
Я сложно объясняю, да? Все позваны, завтра последний день свободы, а потом замуж. Как так вообще...

12:20 

Empty mirror

Чай. Книги. Клавиатура.
Читаю Яна Ветеринга. "Япония. Год в дзен-буддийском монастыре". Очень интересно. Мне нравятся хорошие книги о путешествиях. Где можно почитать про историю, традиции, про людей, которые окружают героя. Но вместе с тем, герой человечен и оптимистичен. Всегда мне нравились такие люди.
Так же страстно я ненавижу книги о путешествиях, где герой направлен в себя. Ходит и страдает. Или сравнивает и сравнивает со своим привычным местом. Или пишет про негативные моменты. Или совсем про бытовуху "С утра мы пожарили блинчики. И за едой обсуждали различные планы. Подруга выглядела так-то так-то, переживая, что нас не пустят... бла-бла-бла на пять страниц про скучающих госслужащих, выписку из отеля, стоимость билетов куда-то, подробное описание обеда, жалобы на стертые ноги, звонок маме... Но в этот день мы и правда славно погуляли." Вот таких книг очень много, и часто я на них нападаю и мучаюсь потом.
Хорошо, что Ветеринг не такой. Ветеринг - отличный писатель. Последнее время заметила, что хорошие книги я стараюсь растянуть на как можно большее количество времени. А раньше глотала. Теперь так редко нападаю на что-то в самом деле стоящее.

"Сэссины, недели медитации в дзенских монастырях, приходятся на каждые первые семь дней шести месяцев в году. В неделе семь дней — об этом я совершенно забыл. До сих пор я думал, что в неделе пять дней, состоящих из повторяющихся обязанностей, за которыми следуют два дня совсем иного порядка, позволяющие забыть первые пять дней."...читать дальше

15:46 

Robotic

Чай. Книги. Клавиатура.
Очень прикольно)

00:17 

Future

Чай. Книги. Клавиатура.
Бгг. Сходила на лекцию Ветровой. Она вообще для меня автораздача ментальных пинков. Как демотиватор про китайцев - "Пока ты спишь, они рисуют". Ну да.
Рисовала почти на ощупь, пока слушала. Изображение с проектора было видно на все сто, блокнот - процентов на 10. Для флешмоба. Мне попался "Человек из будущего". В общем это конечно плохой концепт, но как спидскетч терпимо.

01:51 

42

Чай. Книги. Клавиатура.
Иногда ночами...
Иногда мужчина ночами мне...
... говорит слова, добудившись до спящей меня, и тут же снова впадает в крепкий сон.
"Носки - это маленькие мешочки для ног" - это откровение заставило меня ржать с полчаса и не давать мне заснуть обратно.

- Толстые лошадки!
- Лошадки?
- Толстые! - Уточнил мужчина и снова заснул. Когда-нибудь я соберу все фразы и познаю смысл бытия. Или еще какую-нибудь фигню. Или не познаю.

18:07 

Чай. Книги. Клавиатура.
У кого День рожденья? У меня)
Пришла Мелкая, вдарила мне скетчбук в виде монстра. С глазами на обложке, мягонький и с зубами из бумаги. С закладкой-языком. Убер-круто.

19:15 

Кексизм

Чай. Книги. Клавиатура.
Тема для холивара. Гендерные заморочки. "Сексизм" - сказала мне вчера Мелкая.
Она нервничает, я ржу. Сексизм мне как-то побоку. Он меня не трогает, я не трогаю его. Короче, некоторые вещи, которые волнуют Мелкую, меня удивляют. Она что-то вроде тех людей, которые видят гомосексуализм в поедании мужчинами йогурта, только повсюду ей мерещится другая основа.
- Я не буду своим племяшкам показывать диснеевские мультики про принцесс.
- Почему? Они ж классные!
- Там к принцессам относятся как к вещам!
- Что? - у меня отвисает челюсть. Ну, как сказать. Все принцессы волевые боевые девицы, выстраивающие свою судьбу. И у них есть отличное препятствие. Часть сюжета - вот как это называется. И потом... - Но там же не только принцессы. Там есть Джаффар, и веселый аллигатор с банджо, и говорящий подсвечник! И шкаф. И оружие. И магия! И ковер-самолет!
- Но все принцессы в конце концов ждут принца и мечтают о нем!
- Не знаю, я всегда думала, что я либо Джинн, либо говорящий подсвечник!

Мы поспорили про то, есть ли женское и мужское мышление, должен ли быть мат обезличенным, есть ли профессия шлюха, должны ли люди одеваться прилично или это все стереотипы и люди должны одеваться как им хочется, можно ли обсуждать незнакомых людей и даже можно ли делать им комплименты или замечания, стоит ли шутить, если шутки обижают собеседника, а тебе по кайфу, смешные ли гендерные шутки, хуже ли женщины как водители, и должны ли парни одинаково обсуждать как девушек, так и парней, про 500 запрещенных профессий для женщин и, о боже, какая я плохая сексистка. Это ж надо. Человек в 18 лет ищет глубинный смысл в глупых фразах и считает, что американские комедии должны быть без этих вот тупых шуток. Да, я злая. Я обстебала все, что могла. Вызвала 50 фейспалмов. Конечно, я бы могла просто покивать, мне не жалко, я этот прием еще в универе постигла (согласись, покивай, ничего не доказывай), но заставлять человека страдать от собственных убеждений и с пеной у рта доказывать что-то - гораздо веселее.

19:28 

Чистый фанфикшн

Чай. Книги. Клавиатура.
Во всем виноваты фанфики. Про Гарри Поттера. Мне о них написал папа. Вам папа никогда не делал обзор на фанфики про Гарри Поттера? То-то же.
Папа наткнулся и прочитал Юдковского "ГП и методы рационального мышления", потом взялся за другие. Думал, я ему насоветую хороших, умных, клевых, но я - нет. Дочь - разочарование.

- В выходные собирался навести порядок в квартирке. Очень сложно начать. Просто безумно сложно начать. Я начал с того что сходил за пивом. Зато я постирал носки (все) висят на балконной верёвке бесконечными рядами. Когда высохнут - повыбрасываю дырявые. Ещё я помыл шесть вилок и две кружки. И протёр стол на кухне.
- Да ты молодец! А еще что-нибудь? Типа полы?
- Замочил сегодня утром швабру. Она была просто каменная. Вечером или завтра утром помою.
- Ахахаха) 9 подвигов моего папки)
- Я цветочки спас от высыхания.
На самом деле во всём виноваты поттеровские фанфики.
Рациональное мышление - 15000 экранов.
Хогвартс. Альтернативная история - 7000 экранов
Два Харольда по 2000 экранов каждый.
Когда наводить порядок, скажи?

Чай. Книги. Клавиатура.

главная